О нас

Государственное учреждение образования

"Детский сад № 4 г. Вилейки"

 

Мы работаем 5 дней в неделю

Выходные дни: суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.

Время работа:

7.30 - 18.00

Цель учреждения  образования

   Основными целями деятельности учреждения являются разностороннее развитие личности ребенка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта, подготовки к продолжению образования, оздоровление ребенка.

Основными задачами учреждения образования являются:

охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

обеспечение разностороннего развития личности воспитанника в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;

формирование у воспитанников нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта;

подготовка к продолжению образования;

оздоровление.

Основной функцией учреждения является создание условий для:

обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;

освоения содержания образовательной программы дошкольного образования на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение дошкольного образования;

получения образования       воспитанниками         с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;

физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого и эстетического развития воспитанников;

формирования у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;

приобщения       воспитанников  к общечеловеческим  ценностям и современным традициям;

развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству;

выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;

обеспечения       преемственности        дошкольного      и  I    ступени общего      среднего образования;

организации       питания     воспитанников;

обеспечения социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им психологической помощи.